Обеспечиваем дистанцирование при открытии кафе и ресторанов с помощью оборудования iKNOPKA
Ваши клиенты – кафе и рестораны – планируют постепенное открытие?
Помогите им обеспечить дистанцирование, сократив количество взаимодействий между персоналом и посетителями, и обеспечить высококлассный сервис с помощью беспроводного оборудования вызова iKNOPKA.
Мы предлагаем
Оборудование для вызова официанта
Кнопки вызова с одной или тремя функциями размещаются на столиках. Официанту больше не нужно следить за тем, готов ли гость сделать заказ. Вызов с кнопки приходит на его персональный пейджер и/или на табло администратора. Три функции – “Вызов”, “Счет”, “Отмена” – позволяют сократить количество лишних перемещений по залу, т. к. официант всегда точно знает, кто и зачем его вызывает. А в специальном встроенном в кнопку тейбл-тенте размещается реклама, информация о спецпредложениях или даже небольшое меню. Все кнопки вызова защищены от влаги, их можно устанавливать внутри помещений и на верандах, а также подвергать регулярной санобработке.
Наши рекомендации:
- тройные кнопки вызова официантов: APE330, APE630, APE130, APE930;
- пейджеры официантов: водозащищенные модели APE6900 и APE6800, подзаряжаемые от аккумулятора и сохраняющие заряд до нескольких дней подряд;
- табло администратора: R10 – бюджетное табло, на экране которого могут отображаться три вызова единовременно; APE1800 – стильное белое табло с обозначением функции вызова на экране.
Система оповещения клиентов
Больше никакой очереди на входе или толкотни перед окошком выдачи. Если гостю необходимо подождать, пока готовится его заказ на вынос или пока освободится столик, ему выдают на руки специальный пейджер с индивидуальным номером, и он может спокойно погулять поблизости или подождать в личном автомобиле. О том, что очередь клиента подошла, пейджер известит при помощи звукового, светового и вибросигнала – пропустить невозможно. Каждый пейджер подвергается санитарной обработке после возврата.
Система состоит из Базового блока T180, с которого персонал отправляет оповещение о готовности, зарядной станции и комплекта из 10 программируемых пейджеров (количество может быть увеличено). Подробнее...
Внимание: на данное предложение действует специальная антикризисная цена! Подробнее вас проконсультирует ваш менеджер.
Бюджетная электронная очередь
В условиях, когда не хватает ресурсов для внедрения полноценной системы электронной очереди, интегрированной со специализированным софтом, но необходимо обеспечить дистанцирование ожидающих своего заказа гостей, помочь может комплект оборудования iKNOPKA: Пульт APE100/APE100-1 и Табло вызова R50. Получив свой номер в очереди (или озвучив администратору уже имеющийся номер заказа), посетитель отправляется ожидать оповещения на табло в зале. Когда заказ готов, администратор/кассир отправляет его номер при помощи расположенного на кухне/в кассовой зоне пульта.
Внимание: на данное предложение действует специальная антикризисная цена! Подробнее вас проконсультирует ваш менеджер.
Выберите ваш город
Спасибо, за интерес к нашей компании
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время