В России тестируют сервис автоматизации продаж на маркетплейсах
Закрыть

Поиск

В России тестируют сервис автоматизации продаж на маркетплейсах

В России тестируют сервис автоматизации продаж на маркетплейсах В России тестируют сервис автоматизации продаж на маркетплейсах — XWAY_MMP (Marketplace Management Platform).

Что произошло

Операционный партнер OZON, Wildberries, AliExpress и Яндекс.Маркет объявил о запуске платформы XWAY_MMP (Marketplace Management Platform) для управления продажами на маркетплейсах в режиме «одного окна».

Для чего это нужно
Если коротко — чтобы упростить процессы и увеличить продажи с помощью аналитики.

Что может сервис
Платформа позволяет в одном окне браузера управлять магазинами, контентом и ценами на всех маркетплейсах, переносить карточки товаров между маркетплейсами, общаться с покупателями в режиме «одного окна», работать с заказами. Кроме того, сервис предоставляет аналитику ниш и конкурентов, аналитику продаж и товаров. В числе возможностей — запуск рекламных кампаний и вывод карточек в ТОП.

Кому подходит
Тем, кто работает с Ozon, Wildberries, AliExpress, «Яндекс.Маркетом», «СберМегаМаркетом» и другими.

Что нужно для работы
Чтобы протестировать возможности сервиса, нужно пройти регистрацию на сайте платформы XWAY_MMP.